Project Description

Некоторые из реализованных проектов

starshii-smeny-za-rabotoi

 

Железнодорожный пункт пропуска через Государственную границу Бусловская

В рамках организации скоростного движения пассажирских поездов на маршруте «Санкт-Петербург-Хельсинки» пограничный железнодорожный пункт пропуска Бусловская был оснащен комплексной системой безопасности.

Во время строительства КТСБ были применены технологии, ранее не опробованные на пограничных ж.д. переходах. Это касается, в первую очередь, разветвленности и технической оснащенности слаботочной сети, вызванной масштабностью строительства.

Комплекс технических средств безопасности включает в себя несколько подсистем:

-физическое ограждение периметра пункта пропуска общей протяженностью более четырех километров, выполненное из колючей проволоки;

-систему охранной сигнализации, реализованную на базе современных извещателей различных типов, установленных на физическом ограждении;

-систему контроля доступа на основе proximity карт;

-систему видеонаблюдения за парком станции, которая состоит  из восьми поворотных и семидесяти стационарных камер;

-систему периметрального видео наблюдения, включающую сорок восемь стационарных камер;

-автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), установленные в интересах ОАО «РЖД» и интегрированные в КТСБ.

Все подсистемы КТСБ объединены общим программным обеспечением на базе которого построено автоматизированное рабочее место оператора пограничной службы.  Оператор пограничной службы может наблюдать изображения со всех  стационарных камер видео наблюдения на полиэкране, состоящем из девяти охранных мониторов. Сигналы с поворотных камер отображаются на отдельном мониторе, установленном на рабочем столе оператора. Так же, на рабочем столе оператора установлены два монитора для просмотра информации, поступающей с АСКО ПВ.  Оператор пограничной службы, при этом с помощью  универсального пульта управления осуществляет просмотр видеоизображений в интересующих его режимах, просмотр архивов и управление поворотными камерами. На еще одном мониторе отображается план станции, разделенный на охранные зоны. О несанкционированных событиях сигнализирует звуковая и световая индикация, а на экранах четырех «тревожных» мониторов автоматически развертываются изображения с камер видеонаблюдения, установленных на участках, где это событие произошло.

uhodyashhii-v-dal-perimetr-1

 

Железнодорожный пункт пропуска через Государственную границу Светогорск

В рамках программы приграничного сотрудничества Юго-Восточная Финляндия — Россия на железнодорожном пункте пропуска Светогорск была проведена модернизация телевизионного комплекса оперативного контроля и оснащение пункта пропуска тепловизионными комплексами.

Менее чем за три месяца удалось ввести в эксплуатацию технически сложную систему охранного телевидения, реализованную на базе современного программного обеспечения, которая решает следующие основные задачи:

-Обеспечивает возможность полного осмотра территории пункта пропуска с отсутствием  «слепых» зон;

-Обеспечивает контроль периметра зоны пограничного контроля;

-Обеспечивает возможность осмотра состава по прибытию или убытию в пункт пропуска по видеоизображениям бортов состава, подвагонного пространства и колесных тележек, вида сверху на состав, общего вида по ходу движения состава на расстоянии 150 метров;

-Впервые с целью обнаружения нарушителей, укрывающихся в прибывающих составах, применены тепловизионные приборы, способные решать эту задачу при скорости движения составов до 60 км/ч;

-Сохранена инфраструктура станции  Светогорск и модернизированы ранее существовавшие автоматизированные места операторов ОАО «РЖД» в рамках единой концепции;

Техническая оснащенность системы охранного телевидения, позволяет говорить о том, что решения, примененные при ее реализации, будут актуальны еще на протяжении долгих лет.

В ходе модернизации телевизионного комплекса на станции Светогорск разработана концепция оснащения железнодорожных пограничных переходов аналогичными системами или модернизации ранее установленных систем,  позволяющая максимально учесть пожелания службы заказчика «Росгранстрой», «Росграница» и эксплуатирующей организации — пограничная служба ФСБ Российской Федерации.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

ts52 ts26

 

 

Перечень реализованных проектов по комплексным системам технической безопасности железнодорожных пунктов пропуска (КТСБ ЖДПП)

 

Год

выполнения

Название железнодорожного пункта пропуска
2004 ст. Озинки Приволжской ж.д. (с Казахстаном)
2004 ст. Печоры-Псковские Октябрьской ж.д. (с Эстонией)
2004 ст. Светогорск Октябрьской ж.д. (с Финляндией)
2004 ст. Дербент Северо-Кавказской ж.д. (с Азербайджаном)
2004 ст. Себеж  Октябрьской ж.д. (с Латвией)
2004 ст. Успенская  Северо-Кавказской ж.д. (с Украиной)
2004 ст. Гуково Северо-Кавказской ж.д. (с Украиной)
2004 ст. Дербент Северо-Кавказской ж.д. (с Азербайджаном)
2004 рзд. Дозорный Восточно-Сибирской ж.д. (с Монголией)
2005 ст. Ивангород Октябрьской ж.д. (с Эстонией)
2005 ст. Веселое Северо-Кавказской ж.д. (с Грузией)
2005 Реконструкция ст. Ивангород в межгосударственную передаточную станцию с погранично-таможенным контролем
2005 ст. Бусловская Октябрьской ж.д. (с Финляндией)
2005 Разработка РД «Оснащение пограничной ст. Советск»
2005 Разработка РД «Оснащение пограничной ст. Мамоново»
2005 Оснащение ст. Советск, Мамоново 
2005 Обустройство погранперехода ст. Успенская Северо-Кавказской ж.д. ТКОК
2005 Обустройство погранперехода ст. Гуково Северо-Кавказской ж.д. ТКОК
2005 СМР. Пункт пропуска Адлер Северо-Кавказской ж.д.
2006 Поставка оборудования на ст. Дербент — КП Самур
2006 СМР. Дербент — КП Самур.
2006 ПНР. Дербент — КП Самур.
2006 ст. Светогорск Октябрьской ж.д. (с Финляндией)
2006 СМР. Установка доп. телевизионного модуля «Обзор» в комплексы промтелевидения на разъезде Дозорный
2008 Техническое обслуживание АСКО ПВ, «Обзор», БТК, ТТК на станциях Октябрьской ж.д.
2009 Техническое обслуживание АСКО ПВ, «Обзор», БТК, ТТК на станциях Октябрьской ж.д.
2010 Проект (ПСД) по титулу «Организация скоростного движения СПб — Бусловская — Госграница
2010 Модернизация КТСБ ст. Бусловская Октябрьской ж.д. (с Финляндией)
2014 Модернизация  КТСБ ст. Светогорск (с Финляндией) по заказу ФГКУ «Росгранстрой»

 

Project Details

Back To Top