Project Description

Некоторые реализованные проекты по монтажу АСКО ПВ

 

 

Железнодорожная сортировочная станция Бабаево Октябрьской железной дороги

При комплексной реконструкции ж.д. станции Бабаево ПК «НПК «Автоматизация» были выполнены работы по установке двух автоматизированных систем коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), двух тепловизионных комплексов дистанционного контроля загрузки подвижного состава (ТКДК ЗПС), переносу взвешивающего рельса и переносу системы автоматической идентификации подвижного состава «Пальма». Работы проходили под общим титулом «Автоматизированные средства контроля на станции Бабаево Октябрьской железной дороги».

В результате работ оба главных пути станции Бабаево были оснащены всеми автоматизированными средствами контроля, применяемыми настоящее время на объектах РЖД. Передающее оборудование  данных систем и комплексов централизованно размещено на соседних путях в горловине станции, а автоматизированные рабочие места и приемное оборудование в одном здании. Данные мероприятия позволили существенно повысить скорость оформления составов, упростили и автоматизировали важнейшие операции служб ОАО «РЖД».  

5

Железнодорожная станция Лужская – Сортировочная Октябрьской железной дороги

В 2015 году на станции Лужская-Сортировочная было установлено восемь автоматизированных систем коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ). Таким образом, парк станции Лужская – Сортировочная, стал одним из самых оснащенных в России в плане автоматизации приемки и отправления грузовых поездов.

Помимо стандартных мероприятий необходимых для ввода в эксплуатацию систем  АСКО ПВ, на станции Лужская-Сортировочная применялись и оригинальные проектные решения. Например, для размещения передающего оборудования пяти систем сконцентрированных неподалеку друг от друга на соседних путях был установлен промышленный модуль. В модуле были установлены передающие и силовые шкафы, смонтирован стол-верстак, организовано место для хранения ЗИП, установлена автоматические установки пожарной  и охранной сигнализации и система кондиционирования. Данное решение позволит в дальнейшем существенно упростить процесс обслуживания систем АСКО ПВ и повысит срок службы передающего оборудования.

Необходимо так же отметить беспрецедентный для объема работ по установке восьми систем АСКО ПВ срок выполнения. Полный цикл работ, включая производство оборудования, поставку, монтаж, пуско-наладочные работы и ввод систем в эксплуатацию удалось выполнить всего за четыре месяца.   

 

img_0112

 

АСКО ПВ  производства НПК «АВТОМАТИЗАЦИЯ», установленные на Октябрьской железной дороге

(проектирование, монтаж, обслуживание)

Местонахождение

системы, комплекса

Кол-во комплексов Год ввода в эксплуатацию
СОНКОВО Тверская область 1 2003
1 2006
САВЕЛОВО Тверская область 1 2005
ХОВРИНО

г. Москва

1 2007
РЖЕВ

Тверская область

1 2007
ИВАНГОРОД

Ленинградская область

1 2009
1 2006
ПЕЧОРЫ-ПСКОВСКИЕ Псковская область 1 2003/модернизация 2007
НЕВЕЛЬ  Псковская область 1 2005
ПЫТАЛОВО  Псковская область 1 2003
СЕБЕЖ Псковская область 1 2003
БУСЛОВСКАЯ  Ленинградская область 1 2011
1 2005/модернизация 2011
БЕЛОМОРСК Республика Карелия 1 2004
СВИРЬ Ленинградская область 2 2008
СОРТАВАЛА Республика Карелия 1 2010
БАБАЕВО Вологодская область 1 2003/модернизация 2013
1 2013
Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский

г. Санкт-Петербург

2 2004
1 2008
4 2014
ЛУЖСКАЯ Сортировочная 8 2015
ИТОГО: 34 по состоянию на 01.01.2016

                                                                                                                                      

img_9288

arm asko-pv-9 kamery-na-oporah peredayushhee-oborudovanie-v-module

Project Details

Back To Top